среда, 16 июля 2014 г.

Лондонские блошки

 Три утра я посвятила прогулкам по блошкам))!

 Old Spitalfields (рынок Спитафилдс)Рынок находится на пересечении районов Сити и Ист-Энда.Если в самом начале улице видишь белоснежных зайчиков и памятник козе, знай – тебе сюда. 
 Это знаменитый крытый рынок, полное название которого «Старый рынок Спиталфилдс», находится на пересечении районов Сити и Ист-Энда. Старым он назван, потому что в 1638 году король Чарльз выдал лицензию на продажу продуктов в этом месте. В 1887 году было построено здание крытого рынка.






 Такого количества антикварных платьев я не видела ещё! Можно трогать и примерять, разных эпох и различного сохрана! Надеюсь, что в следующий раз созрею что-то приобрести)! 

 Вот так я увидела свою красавицу! 


 ------------------------------------------------------------------------------
 Bermondsey Antiques Market (рынок Бердмонси)
Бермондси известен лучшим столовым серебром и необыкновенно ранними часами открытия.
Маленький, но очень интересный рынок! Здесь я и нашла своих мишек!


Разговорилась с продавцом и он предложил сфотографироваться на память) 


 ---------------------------------------------------------------------------------

  Portobello (Рынок Портобелло) Одним из самых посещаемых в Лондоне есть рынок Портобелло. Он был известен ещё в XIX веке, стал очень популярен с 50-х годов прошлого века и с тех пор не утрачивает своих позиций. Считают, что это самый большой рынок антиквариата в мире. Рынок, находящийся на Портобелло Роуд в западной части Лондона, представляет собой странную смесь блошиного рынка и района дорогих бутиков. Как ни странно, это выглядят очень гармонично. 
 Это цветёт сакура, большинство туристов не упускали возможности сфотографироваться под её ветвями, красота!





 Поговичный рай! Как увидела, замерла! Конечно, прикупила себе кулёчек радости с ботиночными пуговками. Когда продавец понял, чем я заинтересовалась, достал целый ящик , вот тогда я и ахнула, оторваться было практически невозможно, умопомрачительные цвета и все размеры, перламутровые и костяные, с пипочками и без- чума))! Надеюсь, что скоро появятся у меня мишки с глазками-пуговками)! 



--------------------
На этом всё о прогулках по Лондону!
Надеюсь, что в следующем году я встречусь вновь с этим городом!

2 комментария:

  1. Вера, спасибо! Замечательный репортаж. Мишки замечательный и куклы - красавицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понраввилась прогулка)! Спасибо за комплименты мишкам и куколке, очень их сама полюбила)!

      Удалить