суббота, 2 июля 2011 г.

Лебих


 Прошёл год как я сшила своего первого медведя!! Отметить данное событие решено было созданием БОЛЬШОГО мишки. Долго не могла решиться на приличный размерчик, но при поддержке близких мне удалось побороть все свои опасения и вот результат!!!
 На прошедшей выставке "Moscow fair" журналом "Кукольный мастер" проводился конкурс, в котором мой медведь Лебих победил в номинации "Оригинальное решение"!!!!!

Как интересно было работать не передать словами, эмоции каждый день переполняли меня! От первого дня, когда конструировала выкройку и до момента повязывания шёлкового шарфика прошло шесть недель ежедневного 10-12 часового труда, без выходных, очень хотелось закончить мишку к выставке! Всё получилось!!!! Я довольна!!!! 

Мишка пошит из очень прочной! хлопковой ткани, морщинки( шкурка) из льна, как и большинство заплаток, использовала расшитый батист и ХБ кружево. Тонировка- кофе, клей ПВА ( скушал 1,2 литра раствора), художественные акриловые краски, финишное покрытие лаком на водной основе. Набивка- холлофайбер и минеральный гранулят ( крымская мелкая галечка). Вес мишутки
 4.5 кг. Рост 71см
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий