понедельник, 14 июля 2014 г.

Прогулка по Лондону в феврале

Таким я увидела мой любимый Лондон в феврале! Он встретил меня теплым солнышком и зелёными газонами, первый цветы благоухали на клумбах, из набегавших временами тучек легкий весенний дождик умывал дома и улицы. Я была самой счастливой на свете! Прогуляйтесь, приглашаю)!
----------------------
Дорогие Друзья, я пропала на некоторое время, но вновь с Вами, скучала)!










































 Эта ирландская панда теперь живёт в меня!




 Мишка, мой первый английский мишка)! Очень обнимательный, отдыхали в парке на набережной Темзы!
 Chad Valley (Англия) примерно 20-30-е годы





























10 комментариев:

  1. Спасибо большое за интересные фотографии. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, продолжение будет, готовлю фото!

      Удалить
  2. Спасибо!
    Чудесная прогулка!
    Ирландский и английский мишки замечательные! Они будто прощаются с Лондоном перед поездкой в Россию) Здесь им будет очень хорошо в компании Вериных мишек, просто они ещё об этом не знают, поэтому кажутся чуть-чуть печальными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень рада Вас слышать! Спасибо за внимание! Мишки прощались с Лондоном и ко времени отдыха на лавочке так умотались, что просто не было сил улыбаться, но обнимались они со мной всю дорогу! Мы с ними и в музеи к тому времени сходила и по королевскому парку прогулялись, а больше всего им понравилось кататься на втором этаже автобуса и махать лапой прохожим)! В Москве они прижились и подружились со всеми домашними, я их почистила и конфетами нашими накормила, живём дружно!

      Удалить
    2. Как же повезло мишечкам))) Скоро совсем освоятся и начнут рассказывать разные истории "из жизни")))

      Удалить
    3. :) Они были любимы в своих прежних домах, состояние хорошее и они уже болтают понемногу)!

      Удалить
  3. Вера, какая КРАСОТА!!! Мечта, а не город! Спасибо за прогулку! Мишкам привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю и тебе побывать в этом чудесном городе! Рада, что понравилось!

      Удалить
    2. Мечты должны сбываться!

      Удалить