четверг, 1 сентября 2011 г.

Золотой Ангел

Мой мишачий золотой Ангел.
Всё было как в сказке.
Январь 2010года, трескучий крещенский мороз, ночь. Я вышла на прогулку со своим псом Шариком. Красота сказочной волшебной ночи- искрятся  в воздухе меленькие снежинки, ни ветерочка, ни звуков города нет- тишина .... Привычным маршрутом мимо мусорных баков проходим и....я затормозила как в мультике, чуть не упала- кто это там, чей глаз блестит? Пёс сильно удивился и сопротивлялся возвращаться к этим, не сильно интересным объектам- Нас и дома не плохо кормят! А там, на  небольшом сугробе, сидели два совершенно замёрзших создания- небольшой рыжий и огромный серый, да, да , именно- мишки! Как вы сами понимаете, я не долго раздумывала, вернее вовсе не раздумывала-а просто не верила такому счастью! Мишек в охапку и домой! Но мне было так жаль бывших хозяев- они в такую волшебную ночь расстались со своими детскими воспоминаниями...
Они были моими первыми найдёнышами. О пошиве своих мишек я ещё и не мечтала...

Мишеньку я назвала-Ангел- он мой мишачий хранитель-всегда рядом, всегда со мной!

А теперь проза- ростом примерно 48 см, вероятнее всего в молодости он был 50см, стандартный немецкий товарищ и друг детворы! шубка у него из искусственного меха, сохранилась неплохо, он жил в шифоньере ( его в разобранном виде я наблюдала там же),пришивной носик, зацелованный, сильно вытерт, ткань напоминает мохеровую щётку, но искусственная, она же- в ушках, ладошках и пяточках. Сам пятачок вышит нитками, но рот утрачен. Глаз ( да ,сохранился лишь один) -стекло, на петельки, пришит к затылку. Крепёж стандартный- картонные диски и шплинты. Набит древесной стружкой.В груди ревун, говорливый. Я предполагаю-70-80 годы. Не реставрировала, только почистила и немного причесала.
Его друга я привожу в порядок, постирала, причесала, осталось только перенабить ( родной советский синтепон был в ужасном состоянии), обязательно его покажу.

Прошу любить!










35 комментариев:

  1. Да ты мой золотой!!!Вот ведь фортонула ему!!!Вер ..знаешь у меня заяс есть с похожей историей..но только он не из старых...вполне такой современный ...тоже из брошеных...люблю его...

    ОтветитьУдалить
  2. Вера...Рыдаю... Это мишка из моего детства! У меня был точно такой - один в один, я даже помню, какой он на ощупь! Я его заворачивала во всякие тряпочки и возила в детской игрушечной коляске... Где он? Что с ним? Эх... Надеюсь, его тоже кто-нибудь подобрал... Надо попросить маму покопаться в семейных архивах и найти фото меня маленькой в обнимку с этим мишкой ( я уверена, что такое существует!). Обязательно тебе потом покажу.
    Вер, ты меня в детство вернула! Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, какая трогательная история, как здорово, что ты им встретилась! Страшно представить, что стало бы с ними...
    Красивенный невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза у мишки живые... и грустные немного...смотрят с укоризной легкой...

    ОтветитьУдалить
  5. ... и куда-то далеко вглубь себя, в далекое прошлое...

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем городе спектакль в кукольном театре поставили, вот ссылка про него, посмотри :
    http://zabavy-radi.blogspot.com/2011/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это история!!!!!А мишкам ЗДОРОВО повезло!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, какой душевный у тебя Ангел! Очень красивый и добрый! Я знаю, он принесет тебе много-много радости и тепла, а еще всегда будет помогать создавать новых мишек, которые, возможно, тоже станут для кого Ангелами.

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, он такой теплый и обнимательный, как здорово что вы нашли друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  10. хароооший какой, золотой.... и такой уже спокойный, чистенький... Верунь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, история замечательная! Я бы тоже мимо не прошла!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Гал, найдёныши, они точно- самые любимые!
    --------------------------------
    Юленька, как здорово, что у меня встретила ты своего детского друга,такие приятные эмоции и воспоминания, очень надеюсь на твоё фото, интересно примерно с какого года был твой мих?! А на ощупь он просто что-то необыкновенное- живой и хрустящий!
    -------------------------------------
    Ларочка, он в жизни ещё более трогательный и очень мною любимый!
    --------------------------------
    Анют, у него один глазик, но как настоящий, живой, я решила не менять, оставить родной, как у человека, хоть один, но свой! Спасибо за ссылку, очень душевный и такой правильный спектакль,да же по фото видно- жизненный, я представляю сколько он рождает эмоций!
    --------------------------------
    Галочка, я да же не знаю, кому повезло больше, прошло достаточно времени, а я всё под впечатлением от того момента встречи с мишками!Нам очень хорошо вместе!!
    ----------------------------------
    Женечка, спасибо за такие слова, он очень чуткий и отзывчивый, всегда мне помогает!
    --------------------------------------
    Машенька, не передать какой обнимательный, стружка осела и он стал хрустяще- мягким, очень подвижным!
    -----------------------------------
    Гуленька, очень уравновешенный мих, как и полагается, наверное, всем мишачим ангелам!
    -------------------------------------
    Оленька, да разве можно было пройти мимо, страшно от мысли- пойди мы в ту ночь другой дорогой- не встретились... что с ним стало бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Верочка, ты нашла своего ангела... Он нашел тебя... Значит так и должно было случиться!!! Так иногда и случается. В это же время, в январе прошлого года у меня тоже появился мой ангелочек! Но это уже другая история...

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка, какие знаковые находки тебе судьба подбросила! А потом была выставка кукол, где ты окончательно пришла к мишкам. Безусловно, это знак судьбы. Счастливый талисман! Береги свое сокровище!

    ОтветитьУдалить
  15. Вера, вот это удача - найти такого медведя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. не отказалась бы потискать тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Верочка , вот не прошла ты мимо и :
    у мишкек вторя жизнь , у тебя самой мишачий ангел-хранитель , а нам - столько удовольствия от прочтения истории и радости от возможности вспомнить наше детство (ведь это мишки именно от туда ) !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Верочка, теперь я знаю- чудеса не только в сказках случаются! Ангельский январь выдался в тот год)!!!
    ---------------------------
    Танечка, и правда знаковые, можно сказать, ты права, судьбоносные! Ещё КАК берегу сокровище!
    -------------------------------
    Татьяна,это больше чем удача, это- счастье!Спасибо!
    ---------------------------
    Ховея, он очень ласковый и любит общение с моими друзьями, он не отказался бы посидеть у тебя на руках)!
    ----------------------------------
    Лариса, приятны твои слова, рада твоим детским воспоминаниям! Мишек не брошу, никогда, Ангел стал членом нашей семьи!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный1.9.11

    Хорошая история, жизненная!
    Мишке(ам) повезло однозначно с домом!
    Вера, думаю, он не просто так к тебе попал, ведь все, что происходит, имеет смысл. Мишка должен был стать твоим, чтобы показать тебе дорогу... Славный Золотой Ангел!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая рождественская красивая история! Мишка из раннего-раннего детства. Когда-то родители и моего мишутку вот так... вместе со старым шифоньером...пока я пионерском лагере отдыхала.(((
    И я совершенно согласна с Ларисой: это не случайная находка.
    Как же удачно сложилась его медвежачья жизнь! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Верочка, мне кажется, что вы ошибаетесь насчёт предполагаемого возраста. Когда я родилась, такие мишки в моей семье уже были, они принадлежали моему старшему брату, а он родился в 1960 году, так что они самое позднее - 60-х годов. Немецкие, набитые опилками ворчуны... Так что вы счастливый обладатель антиквариата. :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. настоящий рыжий Ангел... пусть тебя хранит и вдохновляет!!! он вкууусный, настоящий, живой....)))

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятная, теплая история! Какой красивый мишка, трудно поверить( особенно нам ), что кто-то добровольно расстался с таким красавцем! Хотя...мы не всегда можем хранить свои сокровища, спасибо что не в мусорку бросили( Видать все таки любили когда-то). Они ждали именно вас!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой он славный!
    З.Ы. Завидуйте, я его видела живьём и держала в руках:-Р

    ОтветитьУдалить
  25. Ларочка, совсем жизненная история- радость обретения Чуда и грусть, что смогли бросить, но как и бывает в сказке-счастливый конец- мы вместе! и Ангел любим! Со смыслом точно, уверена!!!
    -------------------------------------
    Тереза, как приятно, что вы разделяете мою радость обретения Ангела! Терять мишек, кукол- друзей детства, очень больно((( Про возраст конечно могу заблуждаться, ваши подсказки Очень для меня ценны, спасибо! Решила что он поздний, так как шубка из искусственного меха,( у другого михи настоящий мохер, про него и говорили- из пятидесятых, покажу обязательно), и друг его серый, товарищ советский, очень поздний, практически без сомнений- из одной семьи- рассуждала я, Но про старших и младших деток не подумала! Спасибо за уточнения!
    -------------------------------
    Мариша,спасибо, очень люблю и храним друг друга)!!!
    ----------------------------------
    Лерочка, про мусорку сама думала, хорошо, что обошли её, рядышком посадили мих! история просто сказочная, не перестаю её повторять) всем, я ничего не придумала, всё так и было- просто надо верить в чудеса и они сбываются!!! Они мои и я счастлива!! Спасибо за понимание!
    -------------------------
    Светик, ты же первая и узнала о нём и чудесную сказку я тебе первой поведала)!

    ОтветитьУдалить
  26. Верочка,как здорово,что они попали именно в твои золотые ручки!повезло...мишкам,повезло и тебе...Сразу два михастика,красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красивая история! Мишка такой хороший и уютный)))

    ОтветитьУдалить
  28. Людочка, спасибо! Я их очень люблю, повезло- это точно!
    ----------------------------
    Светлана, история сказочная, мишанька в жизни очень ласковый и обнимательный!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Верочка, какое золотое чудо у тебя живет!!!!История просто сценарий для фильма:), сказочная. Очень красиво ты про все это написала. Мишка чудный, такой добрый и настоящий хранитель твоих мишек. С большим удовольствием с ним познакомилась. Побольше тебе таких усыновленных деток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо,история действительно как в кино, будто и не со мной)!

      Удалить
  30. Верочка, заходи в гости! Я фоты своего Мишки от мамы получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, смотрела и рыдала!!!! Спасибо тебе за всё!!! Он наш, один на двоих, ему хватит сил и ангелького терпения!

      Удалить
    2. Верочка, и тебе спасибо! И передай ему, что у него родня на Неметчине объявилась ;))))
      Верунь, зайди ещё раз ко мне и посмотри, какую ссылочку подарила нам с тобой Vikus-ka! Ааааааа!!!

      Удалить
    3. Уже передала, всё поведала!Он так счастлив, что не передать, улыбается!Пошла по ссылке! Родственники мы с тобой через Ангела- сказка в жизни)!!!

      Удалить
  31. Вера! Я так растрогана! Какая волшебная рождественская история!
    Как повезло Золотому Ангелу и его другу! А может быть, наоборот? Они специально вас там подстерегли? Мне не верится, что кто-то мог выбросить...думаю, мишки сами решили уйти жить к Вере!
    Медвежонок очень красивый! Такой теплый, медовый)) Солнечный талисман счастья)))

    ОтветитьУдалить