суббота, 2 июля 2011 г.

Медведица Биргит

 Дамочка и больше никак!
Биргит первая моя медведица! Очень легко, на едином дыхании( пару недель)),шила её изо льна, набивала холлофайбером и минеральным гранулятом (приятно увесистая)! Тонирована кофе, клей ПВА, художественными акриловыми красками, покрыта лаком. Глаза- стекло, нос вышит "штопкой", крепление- шплинты. Носит роскошный бант из натурального шёлка с винтажной пуговкой. Год создания 2011, единственный экземпляр.
Её сердце свободно, мечтает о.........



6 комментариев:

  1. Афикеть!!! Какой здоровский и брутальный!!! Вот это мужчинка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень приятно!
    -----------------------
    Ирочка, благодарю! Как все по-разному воспринимают мишек, для меня всё-таки она Тётя)!

    ОтветитьУдалить
  3. Это уж точно по разному!Я вообще предпочитаю сначало смотреть шедевр, а потом читать кто это, из чего и т.д... Но эта медвидица в аккурат брутал! Меня даже не смутило твое олицетворение медведицы, прости меня казусю, но он такой явный покоритель дамских сердец))))Я точно уже не первая...

    ОтветитьУдалить
  4. Ах да, в догонку, я мужчин люблю! У нас в семье один такой- мужа (две кошки, собака и рыбки в аквариуме- все мадамки), поэтому, сама понимаешь, ценить умею))) Только машинка моя тоже мужчинка, люблю "верхом" на мужчине чуток хотя бы покататься...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка!Какая разница- он она- главная приятность для меня- тебе нравиться!! мих значит получился живой, рождает эмоции- что ещё надо!! Кто ж не любит Настоящих мужчин), а бабское царство пора и разбавлять- может попугайчика мужеского полу, они разговорчивые, комплименты научится болтать))) Спасибо за диалог!

    ОтветитьУдалить